Пескография
Один из методов, которые использует в работе педагог-психолог МКДОУ д/с №3 -это пескография (рисование с помощью песка на световом столе). Пескография позволяет специалисту эффективно решать широкие задачи обучения, развития, коррекции, укрепления психологического здоровья детей.
Уникальные свойства песка: сыпучесть, мягкость, приятная шершавость – увлекают и завораживают ребенка, он успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учится лучше понимать себя. Работа с песком способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует, способствует синхронизации двух полушарий головного мозга, развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, пространственное восприятие, способствует развитию речи, мышления, воображения, эстетического и художественного восприятия, помогает в увлекательной форме подготовить детей к обучению в школе.
Для расслабления и отдыха во время занятия мы проводим физминутки с использованием воздушно- пузырьковой колонны в сенсорной комнате.